pondělí 6. října 2014

15 лет вместе

1 октября мы отпраздновали 15-ую годовщину наших отношений. Да, мы начали встречаться в совсем раннем подростковом возрасте. Спустя 5 лет отношений мы женились. Многие были против нашего брака, ссылаясь на наш совсем юный возраст и частые разводы после таких ранних браков. Подружки пророчили мне стирку пеленок в ближайший год и нулевые достижения по жизни. 
Нашему браку стукнуло 10 лет летом, нашей любви - 15 этой осенью. Вместе мы пережили и личное развитие каждого, и радости, и горести, и даже эмиграцию в Чехию. Когда я называю людям эти даты, они всегда в шоке. Чехи, у которых жениться рано и вовсе зазорно, вообще ошарашены, что я замужем. Узнав, что я замужем 10 лет, они мне не верят. 
Я против ранних браков, но я невероятно счастлива, что мой оказался счастливым исключением. Когда я выходила замуж, я вообще не понимала, что есть семья и как с нею нужно обращаться. Я вышла замуж, потому что мы были вместе уже 5 лет и я, воспитанная в восточно-славянской среде, не понимала, как иначе можно развивать отношения. Сейчас я точно могу сказать, спутя все эти годы, что я бы за Лешку вышла замуж еще миллион раз. Теперь, когда я понимаю значение длительных отношений, значение семьи, я знаю, что он - самый важный и дорогой человек в моей жизни. Об этом, однако, позже. Я подготовила некое личное письмо на эту тему и вскоре опубликую.
Сейчас же к нашему празднованию. Мы ходили в андреграундное кафе Moment, а затем немного прогулялись по вечернему городу. 
Мы кушали багелы с сейтаном и веганским сыром, а также печеный картофель. Закусили все это двумя соевыми чизкейками и я - горячим шоколадом, а любимый - капучино. 














Žádné komentáře:

Okomentovat